Пятница
28.04.2017
15:06
Block title
...
Летний отдых детей
...
Странички учителей
Я выбираю жизнь!
Антинаркотики
...
Block title
Олимпиада
Мы за честный ЕГЭ!
Энергобезопаность
Памятка
Терроризму нет!
Пожарная безоп-ть!
Встречаем юбилей!
Горячая линия
Дискуссионный клуб
Горячая линия
Поиск
Статистика
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
МОУ "Средняя школа №2"
Режим питания
В школе работает столовая. Питание – один из ключевых факторов, определяющих не только качество жизни, но также условия роста и развития ребенка. По данным мониторинга, проведенного среди учащихся 2 – 9 классов, было выявлено, что двухразовое питание имеют 10% детей, трехразовое питание – 74% детей, более трех раз питаются 10% учащихся. Для учащихся 1 – 5 классов в школе организовано одноразовое бесплатное питание. Для 62% учащихся 6 – 11 классов питание организовано с привлечением родительских средств. Питание детей осуществляется в соответствии с рекомендуемым меню. Меню школьных обедов и завтраков составляется на неделю с таким расчетом, чтобы каждое основное блюдо, кроме молока и молочных продуктов, приготовлялось не чаще одного раза в неделю. Все учащиеся получают завтрак, а группа продленного дня – завтрак, обед и полдник. Питание учащихся находится под постоянным контролем медсестры школы, который включает в себя:
  • качество поступающих продуктов и их транспортировку,
  • условия хранения и соблюдение сроков реализации,
  • соблюдение технологии приготовления и качества готовых блюд,
  • режим пищеблока и организация обработки посуды,
  • соблюдение правил личной гигиены работниками пищеблока.

 

В школьной столовой. Соблюдаются все требования СанПиНа. Имеются соответствующие акты. Помимо медсестры, контроль за качеством питания осуществляется: заведующей производством школьной столовой, школьной бракеражной комиссией, в состав которой входят представители родительской общественности, ученического коллектива, педколлектива, работниками территориального отдела Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в Богородицком и Воловском районах.
 
Питание обучающихся в учреждении организовано на основании ЗТО № 1526 от 24.12.2010 года, №1524 от 24.12.2010, локальных актов учреждения. В учреждении приказом директора создается бракеражная комиссия в составе председателя профкома, представителя педагогического коллектива, медицинского работника, заведующего производством школьной столовой, учащихся школы.
 
При организации питания администрация школы руководствуется:
1.1. Законом Российской Федерации «Об образовании»;
1.2. Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 № 45 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08 Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования»;
1.3. Законом Тульской области от 09 февраля 2004 года № 433-3ТО «Об образовании» ст.16;
1.4. Законом Тульской области от 04.12.2008 №1154-ЗТО «О мерах социальной поддержки многодетных семей» Законом Тульской области от 24 декабря 2010 № 1524 ЗТО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по дополнительному финансированию питания и финансированию обеспечения молоком и молочными продуктами учащихся 1–5 классов муниципальных общеобразовательных учреждений»;
1.5. Законом Тульской области от 15.12.2011 № 1687 – ЗТО «О внесении изменений в Закон Тульской области «Об образовании», в соответствии с которым с 1 января 2012 года устанавливаются меры социальной поддержки в организации питания и обеспечения молоком и молочными продуктами для детей из многодетных семей, являющихся учащимися 6-9 классов государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений.
1.6. Письмом департамента образования министерства образования и культуры Тульской области от 23.12.2011 №29-01-11/5507 «О предоставлении питания учащимся из многодетных семей».
1.7. Приказами по образовательному учреждению.
 
1.  Организовано бесплатное питание учащихся 1-5 классов, детей из многодетных семей, после предоставления ими пакета документов, подтверждающий статус семьи в размере 18,85 руб. на одного человека за счет средств бюджета.
2. Обеспечение молоком и молочными продуктами учащихся 1-5-ых классов, обучающихся на дому, детей из многодетных семей, после предоставления ими пакета документов, подтверждающий статус семьи осуществляется за счет средств бюджета в размере 22,55 руб. на одного человека.
3. Учащиеся 6-11-х классов получают горячее питание за счет средств родителей.
4. Дети, посещающие ГПД получают двухразовое питание в расчете по 70 рублей в день.
 
Для организации питания обучающихся в учреждении созданы следующие материально-технические и организационно-правовые условия. Школа располагает раздаточным пунктом, обеденным залом на 425 посадочных мест. Помещение пункта оснащено современной обеденной мебелью, к умывальникам подведена горячая вода. Состояние раздаточного пункта удовлетворительное, что подтверждается актами приемки учреждения к новому учебному году и к открытию лагеря с дневным пребыванием детей на базе школы. В столовой оформлен стенд, на котором вывешивается режим работы, информация для потребителей, недельное примерное и фактическое меню, график питания обучающихся. Продолжительность перемен, во время которых осуществляется питание, соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10.
В учреждении проводится планомерная работа по увеличению числа обучающихся, охваченных горячим питанием. Данный вопрос систематически поднимается на заседаниях общешкольного родительского комитета, родительских собраниях, совещаниях при директоре. Анализ данных мониторинга, проведенного в ходе самообследования показал, что с каждым годом число желающим получить горячее питание увеличивается как в начальной школе, так и в среднем и старшем звене. Учреждение нацелено в будущем увеличить долю обучающихся, получающих горячее питание за счет средств родителей.